Часто задаваемые вопросы
Как узнать какие фильмы идут в кинотеатре и во сколько?
Репертуар, расписание сеансов и стоимость билетов доступны:
- на официальном сайте кинотеатра: https://kino-polyarnyj.ru/
- в нашем телеграм-канале https://t.me/polyarniy_cinema
- на странице в социальной сети Вконтакт https://vk.com/kino_polyarniy
Могу ли я в кассе кинотеатра расплатиться банковской картой?
Да.
Оплата услуг с авторизацией карты происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Сбербанка с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:
- Национальная платёжная система МИР
- VISA International (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum)
- MasterCard World Wide (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum).
Как забронировать билет «офлайн»?
Режим «офлайн» предполагает непосредственный контакт посетителя с кассиром билетов, как в кинотеатре, так и по телефону: +7-924-665-18-04
После начала фильма в кинотеатре, сколько еще времени продаются билеты на сеанс?
В течение 15 минут.
Как купить и получить билет online?
Режим «онлайн» позволяет осуществить приобретение билетов безналичным способом в любое удобное для посетителя время до начала сеанса на главной странице официального сайта кинотеатра Полярный https://kino-polyarnyj.ru/price/
После успешной оплаты выбранного сеанса Посетителю на электронную почту поступит код билета и чек.
Придя в кинотеатр, подойдите к контролеру. Сообщите контролеру ваш код и проходите в зал. Если Вы опоздали, не расстраивайтесь, ваш билет доступен в кассе до окончания сеанса.
Что делать, если билет, купленный online, не пришел?
Возможные причины, по которым вы не получили код билета:
- Письмо с билетом попало в папку «Спам». Чтобы этого больше не происходило, пометьте письмо как «Не спам» или добавьте адрес support@kinoplan.ru в вашу почтовую адресную книгу.
- Ваш почтовый ящик оказался переполнен и письмо не может попасть во «Входящие». Освободите место в ящике, затем обратитесь в службу поддержки, чтобы получить билет заново.
- Вы указали неправильный/ненастоящий почтовый адрес. Чтобы получить код заказа, обратитесь в службу поддержки.
Кем устанавливаются цены на билеты в Кинотеатр?
Цены на билеты устанавливаются Кинотеатром самостоятельно.
Когда начинается продажа билетов на фильмы, демонстрируемые Кинотеатром?
Продажа билетов начинается не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.
Кинотеатр может организовывать предварительную продажу билетов.
Какие запреты может установить Кинотеатр для посетителей?
В целях сохранения имущества и обеспечения правопорядка Кинотеатр вправе включать в правила работы кинозалов положения, устанавливающие запрет посетителям:
- проносить в кинозал едко или резко пахнущие вещества, изделия и предметы, пиротехнические изделия и лазерные указки;
- находиться в грязной одежде, которая может загрязнить одежду других посетителей либо кресла кинозала, а также проносить в кинозал предметы, которые могут загрязнить одежду других посетителей, кресла кинозала или иное имущество, находящееся в кинозале;
- устанавливать другие, не противоречащие законодательству Российской Федерации, ограничения.
Имеет ли право сотрудник кинотеатра не пустить 14- ти летнего ребенка на фильм с возрастным ограничением 16+?
Да, имеет.
Закон о возрастном ограничении действует с 1 сентября 2012 года, в соответствии с международными нормами, защищающими права детей на безопасность от информации, наносящей им психический, физический и нравственный ущерб.
Сотрудники кинотеатров не вправе продавать билеты и впускать на сеансы детей, которые не соответствуют маркировке возраста.
Если дети сопровождаются законными представителями, то сотрудник кинотеатра может допустить ребенка на фильм, но только вместе с законным представителем.
Обязан ли я показывать документ подтверждающий мой возраст?
Да, обязаны.
При отказе демонстрации документа удостоверяющего возраст по просьбе сотрудника кинотеатра, кассир билетный имеет право не продавать билет, а контролер билетов не допустить до просмотра фильма.
Можно ли сдать или обменять билеты в кино?
Посетитель имеет право обменять или сдать билет в кино, который не подходит по каким-либо причинам. При этом Кинотеатр обязан вернуть уплаченные денежные средства за вычетом расходов, которые были связаны с печатью билета, бронированием места и с иными особенностями, с которыми вынужден был столкнуться кинотеатр.
Возврат осуществляется на основании заявления о возврате билета. С заполненным заявлением нужно обратиться в кассу кинотеатра «Полярный». При себе необходимо иметь: паспорт и билет.
Возврат билетов, купленных он-лайн, осуществляется через сайт, согласно инструкции, высылаемой на указанный вами, при покупке билета, электронный адрес.
Необходимо ли предъявлять паспорт при посещении фильмов по билетам приобретённым в рамках программы «Пушкинская карта»?
Да.
Наличие паспорта — обязательное условие для посещения. Он подтвердит, что именно вы владеете Пушкинской картой, по которой куплен билет. Возьмите с собой оригинал документа, копия или фото паспорта не подойдут.
Как получить Пушкинскую карту?
Шаг 1. Зарегистрироваться на «Госуслугах» и подтвердить учетную запись. Это можно сделать с 14 лет (после получения паспорта).
Шаг 2. Установить мобильное приложение «Госуслуги Культура». Оно доступно в AppStore, Google Play и AppGallery. QR-код для скачивания приложения размещен на «Госуслугах».
Шаг 3. Подтвердить выпуск Пушкинской карты. Можно оформить виртуальную карту «Мир» прямо в приложении или получить пластиковую карту в отделении АО «Почта Банк», предъявив паспорт и СНИЛС.